Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Список переводов курсов от Foundation Patreon

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 5/1/17.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Foundation Patreon



    * - перевод завершен

    Инструментарий
    - [Foundation Patreon] Intro to Marker Rendering part 1 [ENG-RUS] * (Введение в визуализацию маркером. Часть 1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Marker Rendering part 2 [ENG-RUS] * (Введение в визуализацию маркером. Часть 2)
    - [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen [ENG-RUS] * (Введение в рисование кистью. Часть 1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen Part 2: Figures [ENG-RUS] * (Введение в рисование кистью часть 2: Фигуры)
    - [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen Part 3: Hard Surface [ENG-RUS] * (Введение в рисование кистью часть 3: Жесткие поверхности)
    - [Foundation Patreon] Basics of Concept Art Part 1 [ENG-RUS] (Основы концепт-арта часть 1: Основы photoshop & Практика)


    Основы рисования и дизайна
    - [Foundation Patreon] Silhouette Design [ENG-RUS] * (Дизайн силуэта)
    - [Foundation Patreon] Ideation Drawing [ENG-RUS] * (Концептуальное рисование)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: The Basics [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Основы)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Hard Surface [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Жесткие поверхности)
    - [Foundation Patreon] Designing with a Theme [ENG-RUS] * (Дизайн на определенную тему)
    - [Foundation Patreon] Compound Geo Forms [ENG-RUS] (Составные геоформы)
    - [Foundation Patreon] Design: Ideation Part 1 [ENG-RUS] (Дизайн: Поиск идей ч.1 - Разработка дизайна)
    - [Foundation Patreon] Design: Ideation Part 2 [ENG-RUS] (Дизайн: Поиск идей ч.2 - Проработка идеи)
    - [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 1: Utilizing Reference [ENG-RUS] (Техники рисования ч.1: Использование референсов)
    - [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 2: Inspiration and Variation [ENG-RUS] (Техники рисования ч.2: Вдохновение и вариации)
    - [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 3: Form Language [ENG-RUS] (Техники рисования ч.3: Язык форм)
    - [Foundation Patreon] Designing Keyframes Step [ENG-RUS] (Дизайн ключевых кадров шаг за шагом)
    - [Foundation Patreon] Shape Design [ENG-RUS] (Дизайн форм)
    - [Foundation Patreon] Concept Sketching [ENG-RUS] (Наброски концептов)
    - [Foundation Patreon] Understanding Lens Types [ENG-RUS] (Понимание типов объективов)
    - [Foundation Patreon] Compound Geoforms [ENG-RUS] (Составные геометрические формы)

    - [Foundation Patreon] Learning to Paint: Sculpture Study with Lixin Yin [ENG-RUS] (Обучение рисованию: Этюд скульптуры)

    Рисование с использованием 3D
    - [Foundation Patreon] Design: 3D Model Sketch-Over [ENG-RUS] (Дизайн: Набросок поверх 3д модели)
    - [Foundation Patreon] Design: Sketch-up KitBash [ENG-RUS] (Дизайн: Китбашинг в SketchUp)
    - [Foundation Patreon] Design: Sketchup + 2D Design [ENG-RUS] (Дизайн: Sketchup + 2D дизайн)
    - [Foundation Patreon] Mech Design: Designing Over Blockouts [ENG-RUS] (Дизайн механизмов: Дизайн поверх 3D модели)
    - [Foundation Patreon] Environment Concept Design Process: 3D + 2D Workflow [ENG-RUS] (Процесс разработки концепта окружения: 3D + 2D рабочий процесс)
    - [Foundation Patreon] Environment Sketching with 3D Primitives: Sci-Fi [ENG-RUS] (Наброски окружения с использованием 3D примитивов: Sci-Fi здание)
    - [Foundation Patreon] Environment Sketching with 3D Primitives: Japanese Temple [ENG-RUS] (Наброски окружения с использованием 3D примитивов: Японский храм)
    - [Foundation Patreon] Intro to 3DCoat for Concept Art with Norris Lin [ENG-RUS] (Введение в 3DCoat для концепт-арта)
    - [Foundation Patreon] Concepting in 3D: Part 1 (3DCoat) with Norris Lin [ENG-RUS] (Концептинг в 3D - Часть 1: 3DCoat)
    - [Foundation Patreon] Concepting in 3D: Part 2 (3DCoat + Blender) with Norris Lin [ENG-RUS] (Концептинг в 3D - Часть 2: 3DCoat + Blender)
    - [Foundation Patreon] Concepting Architecture in 3DCoat: Part 1 with Norris Lin [ENG-RUS] (Концептинг архитектуры в 3DCoat : Часть 1)
    - [Foundation Patreon] Concepting Architecture in 3DCoat: Part 2 with Norris Lin [ENG-RUS] (Концептинг архитектуры в 3DCoat : Часть 2)


    Цвет
    - [Foundation Patreon] Introduction to Color [ENG-RUS] * (Введение в цвет. Часть 1)
    - [Foundation Patreon] Introduction to Color Part 2: Still Life [ENG-RUS] * (Введение в цвет часть 2: Натюрморт)
    - [Foundation Patreon] Introduction to Color Part 3: Virtual Plein Air [ENG-RUS] * (Введение в цвет часть 3: Виртуальный пленэр)
    - [Foundation Patreon] Color Theory & Stylized Illustration [ENG-RUS] (Теория цвета и стилизованная иллюстрация)

    - [Foundation Patreon] Painting in Color Part 1: Creating Color Thumbnails [ENG-RUS] * (Рисование в цвете ч.1: Создание цветных миниатюр)
    - [Foundation Patreon] Painting in Color Part 2: Refined Thumbnails [ENG-RUS] (Рисование в цвете Часть 2: Проработка миниатюр)
    - [Foundation Patreon] Iconic Designs Part 3: Color & Render with Charles Lin [ENG-RUS] (Культовый дизайн часть 3 - Цвет и рендер)


    Освещение и визуализация
    - [Foundation Patreon] Intro to Environment Lighting: Thumbnails [ENG-RUS] * (Введение в освещения окружения: Миниатюры)
    - [Foundation Patreon] Intro to Environment Lighting: Refinement [ENG-RUS] * (Введение в освещение окружения: Проработка)
    - [Foundation Patreon] Basic Object Rendering [ENG-RUS] * (Основы визуализации объектов)
    - [Foundation Patreon] Intro to Lighting Part 1 [ENG-RUS] * (Введение в освещение. Том 1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Lighting Part 2: Relighting Screenshots [ENG-RUS] * (Введение в освещение часть 2: Перерисовка освещения скриншотов)
    - [Foundation Patreon] Basic Lighting Methods [ENG-RUS] * (Базовые методы освещения)
    - [Foundation Patreon] Lighting Methods Part 2: Creating a Keyframe [ENG-RUS] (Методы освещения часть 2: Создание ключевого кадра)
    - [Foundation Patreon] Lighting and Composition with Charles Lin [ENG-RUS] (Освещение и композиция)
    - [Foundation Patreon] Basic Rendering Part 1 with Charles Lin [ENG-RUS] (Основы визуализации. Том 1)
    - [Foundation Patreon] Basic Rendering Part 2 with Charles Lin [ENG-RUS] (Основы визуализации. Том 2)


    Композиция и Перспектива
    - [Foundation Patreon] Creating Graphic Compositions Part 1 [ENG-RUS] * (Создание графических композиций: Часть 1 - Тон)
    - [Foundation Patreon] Creating Graphic Compositions Part 2 [ENG-RUS] * (Создание графических композиций: Часть 2 - Цвет)
    - [Foundation Patreon] Applying Studies to Concepts: Keyframe Compositions [ENG-RUS] (Применение этюдов в концептах: Композиции ключевых кадров)
    - [Foundation Patreon] Intro to Environment Perspective Part 1 with Charles Lin [ENG-RUS] (Введение в перспективу окружения. Том 1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Environment Perspective Part 2 with Charles Lin [ENG-RUS] (Введение в перспективу окружения. Том 2)
    - [Foundation Patreon] Design Mindset: Composition [ENG-RUS] (Дизайнерское мышление: Композиция)
    - [Foundation Patreon] Basics of Concept Art Part 2 [ENG-RUS] (Основы концепт-арта часть 2: Всё о перспективе)


    Текстуры и Материалы
    - [Foundation Patreon] Material Rendering [ENG-RUS] * (Визуализация материалов. Том 1)
    - [Foundation Patreon] Material Rendering part 2 [ENG-RUS] * (Визуализация материалов. Том 2)
    - [Foundation Patreon] Digital Rendering: Matte Objects [ENG-RUS] * (Цифровая обработка: Матовые поверхности)

    Люди и Персонажи
    - [Foundation Patreon] Character Drawing [ENG-RUS] * (Рисование персонажей)
    - [Foundation Patreon] Character Creation Part 1: Generating Ideas [ENG-RUS] * (Создание персонажа часть 1: Генерация идей)
    - [Foundation Patreon] Character Creation Part 2: Design Refinement [ENG-RUS] * (Создание персонажа часть 2: Проработка дизайна)
    - [Foundation Patreon] Character Creation Part 3: Color [ENG-RUS] * (Создание персонажа часть 3: Цвет)
    - [Foundation Patreon] Intro to Constructing the Face with Jeff Talbot [ENG-RUS] (Введение в построение лица)
    - [Foundation Patreon] Digital Painting: Medieval Soldier Study [ENG-RUS] (Цифровая живопись: Этюд средневекового солдата)
    - [Foundation Patreon] Character Design: Heavy Sci-Fi Soldier [ENG-RUS] (Дизайн персонажа: Бронированный Sci-Fi солдат)
    - [Foundation Patreon] Designing Medieval Characters: Part 1 [ENG-RUS] (Дизайн средневековых персонажей часть 1)
    - [Foundation Patreon] Designing Medieval Characters: Part 2 [ENG-RUS] (Дизайн средневековых персонажей часть 2)
    - [Foundation Patreon] Cyberpunk Character Design [ENG-RUS] (Дизайн киберпанк персонажа)
    - [Foundation Patreon] Sci-Fi Character Design with Charles Lin [ENG-RUS] (Дизайн научно-фантастических персонажей)
    - [Foundation Patreon] Portrait Value Study with Lixin Yin [ENG-RUS] (Изучение портрета в тоне)
    - [Foundation Patreon] Fantasy Card Illustration with Tum Dechakamphu [ENG-RUS] (Иллюстрация фэнтезийной карты)
    - [Foundation Patreon] Studying Figures with Hans Olo [ENG-RUS] (Этюды фигуры)
    - [Foundation Patreon] Shape Design: Character Thumbnail with Charles Lin [ENG-RUS] (Дизайн очертаний: Миниатюры персонажей)
    - [Foundation Patreon] Character Design: Shaman Guardian Part 1 with Felipe Arciniegas [ENG-RUS] (Дизайн персонажа: Шаман-страж часть 1)
    - [Foundation Patreon] Character Design: Shaman Guardian Part 2 with Felipe Arciniegas [ENG-RUS] (Дизайн персонажа: Шаман-страж часть 2)
    - [Foundation Patreon] Iconic Designs Part 1: Character Design with Charles Lin [ENG-RUS] (Культовый дизайн часть 1 - Дизайн персонажа)
    - [Foundation Patreon] Character Design for Video Games Part 1: Ideas, Sketches & Designs [ENG-RUS] (Дизайн персонажей для видеоигр часть 1: Идеи, наброски и дизайны)
    - [Foundation Patreon] Character Design for Video Games Part 2: Production Turn Around [ENG-RUS] (Дизайн персонажей для видеоигр часть 2: Рисунки проекций персонажа)
    - [Foundation Patreon] Character Creation Through Line Drawing with Yishu Ci [ENG-RUS] (Создание персонажа с помощью линий)
    - [Foundation Patreon] Designing Characters: Sci-Fi Military Soldier with William Bao [ENG-RUS] (Дизайн персонажей: Солдат в стиле Sci-Fi)


    Животные и Существа
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Organics [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Органика)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Fish [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Рыбы)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Insects [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Насекомые)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching Zoo Animals [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Животные из зоопарка)
    - [Foundation Patreon] Animal Anatomy: Construction and Basic Anatomy [ENG-RUS] (Анатомия животных: Конструкция и базовая анатомия)
    - [Foundation Patreon] Animal Anatomy: Design and Invention [ENG-RUS] (Анатомия животных: Дизайн и изобретательность)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Prehistoric Bones [ENG-RUS] (Динамические наброски: Доисторические кости)
    - [Foundation Patreon] The Art of Studying: Animals with Charles Lin [ENG-RUS] (Искусство этюда: Животные)
    - [Foundation Patreon] Form Language: Creature Design with Charles Lin [ENG-RUS] (Язык форм: Дизайн существа)
    - [Foundation Patreon] Form Language: Insectoid Creature Design [ENG-RUS] (Язык форм: Дизайн инсектоидных существ)
    - [Foundation Patreon] Anthropomorphic Animals with Charles Lin [ENG-RUS] (Антропоморфные животные)
    - [Foundation Patreon] Creature Sketching with William Bao [ENG-RUS] (Наброски существ)
    - [Foundation Patreon] Simplifying Complex Forms - Insects with Charles Lin [ENG-RUS] (Упрощение сложных форм - Насекомые)

    - [Foundation Patreon] Drawing Animals in Perspective (Rhinos) with Charles Lin [ENG-RUS] (Рисование животных в перспективе - Носороги)

    Техника и Оружие
    - [Foundation Patreon] Intro to Vehicle/Mech part 1 [ENG-RUS] * (Введение в транспорт/роботы часть 1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Vehicle/Mech part 2 [ENG-RUS] * (Введение в транспорт/роботы часть 2)
    - [Foundation Patreon] Intro to Vehicle part 3 [ENG-RUS] * (Введение в транспорт/роботы часть 3)
    - [Foundation Patreon] Into to Vehicle/Mech: Mech part 4 [ENG-RUS] * (Введение в транспорт/роботы часть 4)
    - [Foundation Patreon] Mech Workshop [ENG-RUS] * (Воркшоп по рисованию роботов)
    - [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 1: Ideation [ENG-RUS] (Летающий корабль вдохновленный "Последней фантазией" часть 1: Идеи и наброски)
    - [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 2: Model [ENG-RUS] (Летающий корабль вдохновленный "Последней фантазией" часть 2: 3D модель)
    - [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 3: Value and Texture [ENG-RUS] (Летающий корабль вдохновленный "Последней фантазией" часть 3: Тона и текстуры)
    - [Foundation Patreon] Design Process: Fantasy Weapon [ENG-RUS] (Процесс дизайна: Фэнтезийное оружие)
    - [Foundation Patreon] Design Variation: Sci-fi Motorcycle [ENG-RUS] (Вариация дизайна: Sci-fi мотоцикл)
    - [Foundation Patreon] Shape Design: Sci-Fi Spaceships [ENG-RUS] (Дизайн форм: Научно-фантастический космический корабль)
    - [Foundation Patreon] Studying Car Design: Porsche 911 [ENG-RUS] (Этюд дизайна автомобиля: Порше 911)
    - [Foundation Patreon] Designing Military Aircraft Part 1 with Michal Kus [ENG-RUS] (Дизайн военно-воздушного судна часть 1: Этюд дизайна из реального мира)
    - [Foundation Patreon] Foundation Sketching: Designing in Perspective with Charles Lin [ENG-RUS] (Основы наброска: Дизайны в перспективе)
    - [Foundation Patreon] Foundation Sketching: Vehicles in Perspective [ENG-RUS] (Основы наброска: Транспорт в перспективе)
    - [Foundation Patreon] Form Language: Vehicle Design and Iteration [ENG-RUS] (Язык форм: Дизайн транспорта и итерации)
    - [Foundation Patreon] Weapon Design Process: Concept Variation with Charles Lin [ENG-RUS] (Процесс дизайна оружия: Варианты концептов)
    - [Foundation Patreon] Sci-Fi Ship Painting Demo with with Kenny Vo [ENG-RUS] (Демонстрация рисования Sci-Fi корабля)
    - [Foundation Patreon] Vehicle Design Part 1: Design and Ideation with Charles Lin [ENG-RUS] (Дизайн транспорта часть 1: Идеация и дизайн)
    - [Foundation Patreon] Vehicle Design Part 2: Rendering with Charles Lin [ENG-RUS] (Дизайн транспорта часть 2: Рендеринг)
    - [Foundation Patreon] Iconic Designs Part 2: Vehicle with Charles Lin [ENG-RUS] (Культовый дизайн часть 2 - Транспорт)
    - [Foundation Patreon] Transport Mech Part 1: Understanding the Brief & Initial Sketches [ENG-RUS] (Транспортный мех часть 1: Понимание брифа и первоначальные наброски)
    - [Foundation Patreon] Transport Mech Part 2: Refined Ideas & Cleaned Up Designs [ENG-RUS] (Транспортный мех часть 2: Проработка идей и дизайна)
    - [Foundation Patreon] Design Techniques - Narrative Vehicle Design with Charles Lin [ENG-RUS] (Техники дизайна - Повествовательный дизайн транспорта)
    - [Foundation Patreon] Designing Sci-Fi Airplanes with Charles Lin [ENG-RUS] (Дизайн научно-фантастических самолетов)


    Окружение и Архитектура
    - [Foundation Patreon] Design: Basics of Environments [ENG-RUS] * (Дизайн: Основы окружения)
    - [Foundation Patreon] Sketching for Environments: Environmental Foundation [ENG-RUS] * (Наброски окружения: Основы)
    - [Foundation Patreon] Sketching for Environment : Layout and Line Drawing [ENG-RUS] * (Наброски окружения: Структура и набросок линиями)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Architecture [ENG-RUS] * (Динамические наброски: Архитектура)
    - [Foundation Patreon] Creating Environments Part 1: Studying Methods [ENG-RUS] (Создание окружения ч.1: Методы изучения)
    - [Foundation Patreon] Creating Environments Part 2: Creating Unique Environments [ENG-RUS] (Создание окружения ч.2: Создание уникального окружения)
    - [Foundation Patreon] Creating Environments Part 3: Applying Light and Shadow [ENG-RUS] (Создание окружения ч.3: Применение света и тени)
    - [Foundation Patreon] Creating Level Variations [ENG-RUS] * (Создание вариаций уровней)
    - [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Theme Parks [ENG-RUS] (Динамические наброски: Эскиз тематического парка)
    - [Foundation Patreon] Intro to Digital Painting with Photos Part 1 [ENG-RUS] (Введение в цифровое рисование с использованием фото ч.1)
    - [Foundation Patreon] Intro to Digital Painting with Photos Part 2 [ENG-RUS] (Введение в цифровое рисование с использованием фото ч.2)
    - [Foundation Patreon] Architecture Design: Utilizing Form Language Part 1 [ENG-RUS] (Архитектурный дизайн: Использование языка форм часть 1)
    - [Foundation Patreon] Architecture Design: Utilizing Form Language Part 2 [ENG-RUS] (Архитектурный дизайн: Использование языка форм часть 2)
    - [Foundation Patreon] World Building: Inventive Architecture Part 1 [ENG-RUS] (Создание мира: Изобретательная архитектура часть 1)
    - [Foundation Patreon] World Building: Inventive Architecture Part 2 [ENG-RUS] (Создание мира: Изобретательная архитектура часть 2)
    - [Foundation Patreon] Landscape Painting from Sketches [ENG-RUS] (Пейзажная живопись по наброскам)
    - [Foundation Patreon] Applying Studies to Concepts: Landscape Studies [ENG-RUS] (Применение этюдов в концептах: Пейзажные этюды)
    - [Foundation Patreon] Designing Complex Environment Shots [ENG-RUS] (Дизайн сложного окружения)
    - [Foundation Patreon] Environment Concepts - Black & White Sketches [ENG-RUS] (Концепты окружения - Чёрно-Белые наброски)
    - [Foundation Patreon] Environment Concept Design Process [ENG-RUS] (Процесс концепт-дизайна окружения: От наброска до финала)
    - [Foundation Patreon] Environment Design Techniques: Colorizing B&W Sketches [ENG-RUS] (Техники дизайна окружения: Покраска Чёрно-Белых набросков)
    - [Foundation Patreon] Architectural Design Part 1: Ideation with Charles Lin [ENG-RUS] (Архитектурный дизайн часть 1: Поиск идей)
    - [Foundation Patreon] Architectural Design Part 2: Desigh Refinement [ENG-RUS] (Архитектурный дизайн часть 2: Проработка дизайна)
    - [Foundation Patreon] Architectural Design Part 3: Final Presentation with Charles Lin [ENG-RUS] (Архитектурный дизайн часть 3: Финальная презентация)
    - [Foundation Patreon] Painterly Landscape Study with John Park [ENG-RUS] (Пейзажный этюд)
    - [Foundation Patreon] World Building: Graphic Thumbnails with Kenny Vo [ENG-RUS] (Создание мира: Графические миниатюры)
    - [Foundation Patreon] Concepting Fantasy Environments Part 1: Thumbnails by Mitch Aseltine [ENG-RUS] (Концепты фэнтезийного окружения часть 1: Миниатюры)
    - [Foundation Patreon] Concepting Fantasy Environments Part 2: Final by Mitch Aseltine [ENG-RUS] (Концепты фэнтезийного окружения часть 2: Финал)
    - [Foundation Patreon] Environment Concept Design for Production with Kevin Jick [ENG-RUS] (Концепт дизайн окружения для производства)
    - [Foundation Patreon] Exploring Architectural Thumbnails with Michael Shinde [ENG-RUS] (Исследование архитектуры: Миниатюры)
    - [Foundation Patreon] The Art of Studying: Buildings with Charles Lin [ENG-RUS] (Искусство этюда: Здания)
    - [Foundation Patreon] Form Language: Creative Architecture Part 1 [ENG-RUS] (Язык форм: Креативная архитектура. Том 1)
    - [Foundation Patreon] Form Language: Creative Architecture Part 2 [ENG-RUS] (Язык форм: Креативная архитектура. Том 2)
    - [Foundation Patreon] World Building: Final Illustration with Kenny Vo [ENG-RUS] (Создание мира: Финальная иллюстрация)
    - [Foundation Patreon] Environment Concept Sketching Process with Fernanders Sam [ENG-RUS] (Процесс создания наброска концепта окружения)
    - [Foundation Patreon] Design Mindset: Environment Drawing with Keshan Lam [ENG-RUS] (Дизайнерское мышление: Рисунок окружения)


    Дизайн вещей и интерьера
    - [Foundation Patreon] Prop Design [ENG-RUS] (Дизайн пропсов (реквизита))
    - [Foundation Patreon] Set Design Part 1: Research and Props [ENG-RUS] (Дизайн сцены. Том 1: Исследование и пропсы)
    - [Foundation Patreon] Set Design Part 2: Interior Line Drawing [ENG-RUS] (Дизайн сцены. Том 2: Линейный рисунок интерьера)
    - [Foundation Patreon] 3/4 Interior Line Drawing [ENG-RUS] (Линейный рисунок интерьера в 3/4)
    - [Foundation Patreon] Designing Interior Cut-Aways [ENG-RUS] (Дизайн наброска интерьера)

    - [Foundation Patreon] Iconic Prop Design with Airi Pan [ENG-RUS] (Дизайн культового реквизита)
    - [Foundation Patreon] Interior Layout Design with Charles Lin [ENG-RUS] (Макет дизайна интерьера)
    - [Foundation Patreon] Visual Communication: Trees with Jay Lee [ENG-RUS] (Визуальная коммуникация: Деревья)
    - [Foundation Patreon] Clothing and Drapery with Charles Lin [ENG-RUS] (Одежда и драпировка)
    - [Foundation Patreon] Design Foundation: Design Sketching with Norris Lin [ENG-RUS] (Основы дизайна: Наброски дизайна)
    - [Foundation Patreon] Imaginative Sketching: Generating & Modifying Primitive Forms [ENG-RUS] (Наброски из воображения: Генерация и модификация примитивных форм)
     
    Последнее редактирование модератором: 24/11/23
    AlumShaman и Pikovitka нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Список обновился :)
     
    naklvera и AlumShaman нравится это.