Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Правила оформления заказа на перевод

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для оформления темы, заходим в нужный подраздел форума соответствующий тематике курса. В правом в верхнем и нижнем углу форума есть кнопка "Создать тему", жмём на которую удобней и оформляем тему согласно правилам ниже.

    1. Название темы:
    1.1. Ставится префикс "Открыто". Обязательно ставить! Если оформляют тему Переводчики то ставят "Зарезервировано"
    1.2. В квадратных скобках ставиться фирма или студия производитель. Данное правило только для видеокурсов. Если оформляется книга то пишется автор книги.

    Пример:
    1.3. Название курса пишется на английском языке и без изменений.
    1.4. После названия, в квадратных скобках указать язык с которого будет осуществляться перевод. Если не знаете как правильно перевести, оставляйте только английский вариант.

    Пример:
    2. В сообщение дублируем название темы. Написать на русском, если знаете правильный перевод. Если нет, то на английском, после нахождения переводчика, он исправит на русский. Название выравнивать по середине, выделять полужирным, размер 6.

    3. Указываем автора (на английском)

    4. Фирма, студия, издательство, учебный центр

    5. Год издания

    6. Хронометраж

    Пример:
    7. Язык оригинала

    8. Описание на оригинальном языке и на русском. Если тема создается "Заказчиком", то на русском писать не нужно, добавит "Переводчик" когда возьмётся за организацию. Если тему создаёт "Переводчик", то описание на руссом языке должно присутствовать обязательно.

    9. Описание на оригинальном языке, спрятать под спойлер. Описание на русском языке под спойлер не прячется и пишется над оригинальном описании

    10. Ссылка на продающую страницу курса, спрятать под хайд

    Пример:
    Код:
    [HIDE]ссылка на сайт[/HIDE]
    11. Цена по умолчанию ставится 1 руб.

    12. Один курс нельзя делить на части и создавать по ним темы. Один курс, одна тема.
    - Только администрация курса может решать делить ли один курс на части или нет. Деление тем на части происходит крайне редко.
    - Паки или коллекции курсов нельзя оформлять одной темой

    13. Внизу темы должно быть написано:
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек

    После того как минимум наберётся, Администрация клуба передаст тему на резервирование переводчику. Тема может отдаться на резервирование и не дожидаясь минимального количества участников. И после резервирование будет указано минимальное число участников необходимое для старта перевода.

    Пример оформление видеокурса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Шаблон для заголовка темы
    Код:
    [Название студии] Название курса [ENG-RUS]

    Шаблон для поля сообщения темы
    Код:
    Название курса на русском (Размер штрафнта 6)
    "Название студии" на русском (размер штрифта 4)
    
    Картинка прямоугольная (вставлять ссылку через иконку изображение)
    
    Автор: Автор на английском
    
    Студия: название студии
    
    Год: 2014
    
    Продолжительность: 03 часа 25 минут
    
    Язык: Английский
    
    Программное обеспечение:
    
    [SPOILER="Оригинальное описание"]
    Описание на английском
    [/SPOILER]
    
    Страница курса:
    [HIDE]ссылка на страницу курса[/HIDE]
    
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
    

    Видео инструкция по оформлению темы для совместного заказа перевода:
     
    Последнее редактирование: 12/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] 3D-Coat 4.5
    [​IMG] 3ds Max 2016
    [​IMG] After Effects
    [​IMG] Arnold
    [​IMG] AutoCAD
    [​IMG] Blender
    [​IMG] BodyPaint 3D
    [​IMG] CINEMA 4D R16
    [​IMG] CrazyBump
    [​IMG] CryENGINE
    [​IMG] FumeFX
    [​IMG] Fusion
    [​IMG] Grasshopper
    [​IMG] Hair Farm
    [​IMG] HDR Light Studio
    [​IMG] HDR Shop
    [​IMG] Houdini
    [​IMG] Illustrator
    [​IMG] Inventor
    [​IMG] KeyShot 5
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Knald
    [​IMG] KRAKATOA
    [​IMG] LightWave
    [​IMG] MARI 2
    [​IMG] Marmoset Toolbag 2
    [​IMG] Marvelous Designer
    [​IMG] MatchMover
    [​IMG] Maxwell Render
    [​IMG] Maya 2016
    [​IMG] Maya LT 2016
    [​IMG] MODO 901
    [​IMG] MotionBuilder
    [​IMG] Mudbox 2016
    [​IMG] NUKE
    [​IMG] Photoshop
    [​IMG] Premiere Pro
    [​IMG] Quixel SUITE
    [​IMG] RealFlow
    [​IMG] Red Giant Suites
    [​IMG] RenderMan
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Revit
    [​IMG] Rhino
    [​IMG] Sculptris
    [​IMG] Silo 2
    [​IMG] SketchBook
    [​IMG] SketchUp
    [​IMG] Smoke
    [​IMG] Softimage
    [​IMG] SolidWorks
    [​IMG] TopoGun 2
    [​IMG] UDK
    [​IMG] Unity 4
    [​IMG] Unity 5
    [​IMG] Unreal Engine 4
    [​IMG] UVLayout 2
    [​IMG] V-Ray
    [​IMG] Vue
    [​IMG] ZBrush 4R7
    [​IMG] xNormal
    [​IMG] NDO
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] DDO
    [​IMG] Redshift
    [​IMG] Agisoft PhotoScan
    [​IMG] Substance Painter 1.3
    [​IMG] Substance Designer 5
    [​IMG] World Machine
    [​IMG] Adobe Flash
    [​IMG] Bitmap2Material 3.0
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
Статус темы:
Закрыта.