Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Правила оформления заказа на перевод

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.121
    Симпатии:
    3.829
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для оформления темы, заходим в нужный подраздел форума соответствующий тематике курса. В правом в верхнем и нижнем углу форума есть кнопка "Создать тему", жмём на которую удобней и оформляем тему согласно правилам ниже.

    1. Название темы:
    1.1. Ставится префикс "Открыто". Обязательно ставить! Если оформляют тему Переводчики то ставят "Зарезервировано"
    1.2. В квадратных скобках ставиться фирма или студия производитель. Данное правило только для видеокурсов. Если оформляется книга то пишется автор книги.

    Пример:
    1.3. Название курса пишется на английском языке и без изменений.
    1.4. После названия, в квадратных скобках указать язык с которого будет осуществляться перевод. Если не знаете как правильно перевести, оставляйте только английский вариант.

    Пример:
    2. В сообщение дублируем название темы. Написать на русском, если знаете правильный перевод. Если нет, то на английском, после нахождения переводчика, он исправит на русский. Название выравнивать по середине, выделять полужирным, размер 6.

    3. Указываем автора (на английском)

    4. Фирма, студия, издательство, учебный центр

    5. Год издания

    6. Хронометраж

    Пример:
    7. Язык оригинала

    8. Описание на оригинальном языке и на русском. Если тема создается "Заказчиком", то на русском писать не нужно, добавит "Переводчик" когда возьмётся за организацию. Если тему создаёт "Переводчик", то описание на руссом языке должно присутствовать обязательно.

    9. Описание на оригинальном языке, спрятать под спойлер. Описание на русском языке под спойлер не прячется и пишется над оригинальном описании

    10. Ссылка на продающую страницу курса, спрятать под хайд

    Пример:
    Код:
    [HIDE]ссылка на сайт[/HIDE]
    11. Цена по умолчанию ставится 1 руб.

    12. Один курс нельзя делить на части и создавать по ним темы. Один курс, одна тема.
    - Только администрация курса может решать делить ли один курс на части или нет. Деление тем на части происходит крайне редко.
    - Паки или коллекции курсов нельзя оформлять одной темой

    13. Внизу темы должно быть написано:
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек

    После того как минимум наберётся, Администрация клуба передаст тему на резервирование переводчику. Тема может отдаться на резервирование и не дожидаясь минимального количества участников. И после резервирование будет указано минимальное число участников необходимое для старта перевода.

    Пример оформление видеокурса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Шаблон для заголовка темы
    Код:
    [Название студии] Название курса [ENG-RUS]

    Шаблон для поля сообщения темы
    Код:
    Название курса на русском (Размер штрафнта 6)
    "Название студии" на русском (размер штрифта 4)
    
    Картинка прямоугольная (вставлять ссылку через иконку изображение)
    
    Автор: Автор на английском
    
    Студия: название студии
    
    Год: 2014
    
    Продолжительность: 03 часа 25 минут
    
    Язык: Английский
    
    Программное обеспечение:
    
    [SPOILER="Оригинальное описание"]
    Описание на английском
    [/SPOILER]
    
    Страница курса:
    [HIDE]ссылка на страницу курса[/HIDE]
    
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
    

    Видео инструкция по оформлению темы для совместного заказа перевода:
     
    Последнее редактирование: 12/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.121
    Симпатии:
    3.829
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] 3D-Coat 4.5
    [​IMG] 3ds Max 2016
    [​IMG] After Effects
    [​IMG] Arnold
    [​IMG] AutoCAD
    [​IMG] Blender
    [​IMG] BodyPaint 3D
    [​IMG] CINEMA 4D R16
    [​IMG] CrazyBump
    [​IMG] CryENGINE
    [​IMG] FumeFX
    [​IMG] Fusion
    [​IMG] Grasshopper
    [​IMG] Hair Farm
    [​IMG] HDR Light Studio
    [​IMG] HDR Shop
    [​IMG] Houdini
    [​IMG] Illustrator
    [​IMG] Inventor
    [​IMG] KeyShot 5
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.121
    Симпатии:
    3.829
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Knald
    [​IMG] KRAKATOA
    [​IMG] LightWave
    [​IMG] MARI 2
    [​IMG] Marmoset Toolbag 2
    [​IMG] Marvelous Designer
    [​IMG] MatchMover
    [​IMG] Maxwell Render
    [​IMG] Maya 2016
    [​IMG] Maya LT 2016
    [​IMG] MODO 901
    [​IMG] MotionBuilder
    [​IMG] Mudbox 2016
    [​IMG] NUKE
    [​IMG] Photoshop
    [​IMG] Premiere Pro
    [​IMG] Quixel SUITE
    [​IMG] RealFlow
    [​IMG] Red Giant Suites
    [​IMG] RenderMan
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.121
    Симпатии:
    3.829
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Revit
    [​IMG] Rhino
    [​IMG] Sculptris
    [​IMG] Silo 2
    [​IMG] SketchBook
    [​IMG] SketchUp
    [​IMG] Smoke
    [​IMG] Softimage
    [​IMG] SolidWorks
    [​IMG] TopoGun 2
    [​IMG] UDK
    [​IMG] Unity 4
    [​IMG] Unity 5
    [​IMG] Unreal Engine 4
    [​IMG] UVLayout 2
    [​IMG] V-Ray
    [​IMG] Vue
    [​IMG] ZBrush 4R7
    [​IMG] xNormal
    [​IMG] NDO
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.121
    Симпатии:
    3.829
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] DDO
    [​IMG] Redshift
    [​IMG] Agisoft PhotoScan
    [​IMG] Substance Painter 1.3
    [​IMG] Substance Designer 5
    [​IMG] World Machine
    [​IMG] Adobe Flash
    [​IMG] Bitmap2Material 3.0
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
Статус темы:
Закрыта.