Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводит Переводы exsoda

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 29/5/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик exsoda

    Переводит видеокурсы и книги

    Языки: Английский

    Направления перевода: Анатомия, Моделирование, Скульптинг

    Направления перевода по программам: ZBrush, Blender


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Digital Tutors] Sculpting Human Noses in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Human Eyes in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Human Mouths in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Sculpting Human Ears in ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Likeness Sculpting [ENG-RUS]

    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Female Torsos in ZBrush [ENG-RUS]
    [Rob Tuytel] Creating 3D environments Old Masters Unveiled [ENG-RUS]

    [Uartsy] 3D Printing for Artists [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Altering Body Weight in ZBrush [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Lynda] Blender: V-Ray 3.0 Basics [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Motion Graphics Backgrounds with the Video Sequence Editor [ENG-RUS]

    [SkillShare] Learn Blender Modeling and Texturing [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Realistic Elephant in ZBrush [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling a Sci-Fi Helmet in Blender [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush Sculpt a Scarecrow [ENG-RUS]
    [CGCookie] Art of Sculpting: Caricature [ENG-RUS]

    [Lynda] ZBrush: Stylized Sculpting [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Polypaint [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Rendering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to ZBrush and Character Design [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for Blender (Part 1-3) [ENG-RUS]
    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]
    [Uartsy] Texturing and Rendering Realistic Skin [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sculpting Pores and Skin [ENG-RUS]
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

    [CGCookie] Modeling Realistic Characters with Blender [ENG-RUS]
    [Uartsy] Advanced Creature Anatomy [ENG-RUS]
    [Cubebrush] High Poly Character Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Sculpting the Necroknight with ZBrush [ENG - RUS]
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Digital Sculpting 1 - Zbrush Interface and Sculpting Basics [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Digital Sculpting 2 - Intro to Character Sculpture [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Concepts in ZBrush for 3D printing in MakerBot Desktop [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing and Shading a Sci-Fi Helmet in Blender [ENG-RUS]
    [Gumroad] Axehead Demon Tutorial [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование: 14/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский