Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Меню "Мои заказы переводов"

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 10/2/18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меню "Мои заказы переводов"

    [​IMG]

    1. Мои заказы (неоплаченные переводы) - размещаются темы, в которых уже стартовали сборы и которые ещё не оплачены. Данные темы нужно оплатить в положенные сроки указанные в реквизитах (записаны в основной или резервный список).

    2. Мои заказы (оплаченные переводы) - размещаются темы, которые у вас оплачены (записаны в основной или резервный список).

    3. Дополнительный список (неоплаченные) - список тем, где вы состоите в дополнительном списке, т.е. участвуете в уже завершённом переводе. Данные темы не имеют сроков на оплату.

    4. Дополнительный список (оплаченные) - список тем, где после вашей оплаты, вас отметили и открыт доступ к переводу.

    5. Скоро сборы - размещаются темы, в которых назначена дата сборов и в которых вы записаны. Дата сборов объявляется за 3-5 дней до сборов.

    6. Все заказы на перевод - тут список всех тем где вы записаны

    7. В процессе перевода - список тем в которые вы записаны в основной или резервный список и имеют статус "Переводится" и "Переведено".

    8. Темы в ожидании заказчиков - список тем в которые вы записаны в основной или резервный список и имеют статус "Открыто" и "Зарезервировано".



    Также во всех этих списках работает фильтр про префиксам, что облегчает слежение за активными темами.

    Цифра справа "мои заказы переводов" - обозначает сколько у вас неоплаченных переводов в пункте "Мои заказы (неоплаченные переводы)".

    Когда у вас есть неоплаченные переводы где вы в основном или резервном списке помимо отображении цифры говорящая об количестве тем которые нужно оплатить, так же меню будет мигать красным. После оплаты передов и отметки ваших оплат, мигание прекращается.
     
    Последнее редактирование: 2/4/18
Статус темы:
Закрыта.