Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Курсы которые помогут научиться рисовать самому советы от Виталия Ивлева (Базовая часть)

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 13/3/18.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курсы которые помогут научиться рисовать самому, советы от Виталия Ивлева (Базовая часть)




    Ссылка на плейлист всего курса с канала Виталия Ивлева: Как научиться рисовать самому

    С работами Виталия можно ознакомится по ссылке: https://www.artstation.com/ivlevdesign

    Список переведённых видеокурсов и книг на русский язык, рекомендованных в уроках Виталия Ивлева, от клуба «Перевод всем»:

    Блок база:
    [CG Master Academy] Dynamic Sketching 1 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Dynamic Sketching 2 [ENG-RUS]
    [Scott Robertson] How to Draw [ENG-RUS]
    [Scott Robertson] How to Draw доп. видеоматериалы к книге [ENG-RUS]
    [Scott Robertson] How to Render [ENG-RUS]
    [Scott Robertson] How to Render доп. видеоматериалы к книге: часть 1 [ENG-RUS]
    [Scott Robertson] How to Render доп. видеоматериалы к книге: часть 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Render Matte Surfaces Vol. 1-3 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Basic Perspective Form Drawing [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Hovercraft and Spacecraft [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Aircrafts [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Cars [ENG-RUS]
    [Скулизм] Gesture Drawing [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Mentorship 2014: Dynamic Lighting [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Setting Up Lights In A Painting [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Adding Lighting to Your Lines [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Ignoring Lighting to focus on Design [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Dynamic Lighting: Painting from Black [ENG-RUS]
    [Robotpencil] Dynamic Lighting 2: Simple Light Epic Results [ENG-RUS]
    [Gumroad] Workflow & Brush Efficiency [ENG-RUS]
    [Gumroad] Workflow & Brush Efficiency 2 [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink: Drawing and Composition for Visual Storytellers [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Perspective Vol. 1: Technical Drawing for Visual Storytelling [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Perspective Vol. 2: Technical Drawing for Shadows, Volume, and Characters [ENG-RUS]
    [Скулизм] Fundamentals of Lighting [ENG-RUS]
    [Скулизм] Critiques: Fundamentals of Lighting [ENG-RUS]
    [Скулизм] Lighting for Story and Concept Art [ENG-RUS]
    [Robotpencil] How to paint with Color part 1 Understanding Color [ENG-RUS]
    [Robotpencil] How to paint with Color part 2 Painting with Color [ENG-RUS]
    [Скулизм] Painting with Light and Color [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] Alla Prima: Everything I Know About Painting [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] Alla Prima II - Expanded Edition [ENG-RUS]

    [Gumroad] Mech Design Bundle Package [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Vehicle Design - The Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to Sketching for Environment Getting started [ENG-RUS]



    Блок анатомия:
    [Hampton Michael] Figure Drawing: Design and Invention [ENG-RUS]
    [CGMA 2D Academy] Analytical Figure Drawing [ENG-RUS]
    [CGMA 2D Academy] Analytical Figure Drawing 2 [ENG-RUS]
    [Proko] Portrait Drawing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Proko] Figure drawing fundamentals [ENG-RUS]
    [Proko] Anatomy of the Human Body: Skeleton [ENG-RUS]
    [Proko] Anatomy of the Human Body: Torso [ENG-RUS]
    [Proko] Anatomy of the Human Body: Arms [ENG-RUS]
    [Proko] Anatomy of the Human Body: Legs [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]
    [Michael Mattesi] FORCE: Drawing Human Anatomy [ENG-RUS]
    [Michael Mattesi] Force: Dynamic Life Drawing for Animators [ENG-RUS]



    Блок окружение:
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 1 of 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 2 of 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 3 of 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 4 of 4 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Environment Design Workshop [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 1 Basic Composition & Values [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 2 Perspective & Layout [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 3 Focal Point & Contrast [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 4 Lighting & Textures [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Environment Design 1 James Paick [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Environment Design 2 James Paick [ENG-RUS]
    [Concept Design Workshop] Environment Design for Games and Film Vol 1 [ENG-RUS]
    [Concept Design Workshop] Environment Design for Games and Film Vol 2 [ENG-RUS]

    [Richard Schmid] The Landscapes [ENG-RUS]


    Блок фотобашинг:
    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 2 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3a [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3b [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3c [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3d [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]


    Блок дизайн:
    [CG Master Academy] Character Design for Animation [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Character Design for Production [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]
    [Скулизм] Fundamentals of Character Design [ENG-RUS]
    [Скулизм] Advanced Character Design [ENG-RUS]
    [Скулизм] Expressive Characters with Wouter Tulp [ENG-RUS]
    [CGMA] Principles of Design Process Class with Derek Kosol [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Fundamentals of Character Design [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Intro to Character and Creature Design [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]

    Курсов на эту тему много, ищите у нас в клубе :)


    Дополнительно:
    Список переводов курсов от Foundation Patreon
    Список переводов курсов от Jama Jurabaev
    Список переводов курсов от Schoolism
    Список переводов курсов от CTRL+PAINT
    Список переводов курсов от CGMA
    Список переводов курсов от Scott Eaton
    Список переводов курсов от Scott Robertson
     
    Последнее редактирование: 8/1/23
    baishuang, OlgaO, Helaine и 4 другим нравится это.