Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Классика или цифра?

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем Ozzyy, 3/5/17.

  1. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем привет. Все ходил вокруг да около, но теперь замотивировался и готов двигаться дальше. Прошу помощи, молю подсказать. Нужно определиться, с чего начать.

    Я веб-дизайнер и 3дшник (как очень любимое мною хобби, пробую все направления). И хочу научится рисовать. Сразу про конечные цели.
    Для моей основной профессии хотелось научиться вектору (потом буду перегонять в svg и делать анимации, ммм). Но чтобы рисовать в векторе, нужно понимать форму, перспективу, композицию? Ведь так?
    Для 3д хочу научиться создавать наброски (концептики, не более) в цвете без особой детализации. Чтобы лучше понимать финальную идею и по 100 раз не переделывать сцену/персонажа/т.д. Что-то типа этого, но попроще конечно.

    Вектору нужно научиться позарез. Он на первом месте. Так что обучение можно разделить. Одно для этого, другое для этого.
    Я просто не знаю, с чего начать. Взять классичиское рисование карандашом, пройти, например, для начала
    а потом взяться за переведенную серию http://perevodvsem.ru/threads/vilppu-drawing-manual-1-gesture-eng-rus.888/ и дальше идти по темам светотени, переспективе и т.д. или учиться сразу фигачить на планшете. И проходить все выше перечисленные темы на нем. Важно ли мне научиться рисовать на бумаге? Да не особо. Но если будет необходимо, научусь.

    Мне очень важно ваше мнение. Желательно от того, кто через это проходил (учился вектору или (цифровому) рисованию).
     
  2. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Короче изучил немного тему и пришел к следующему. У меня в наличии Wacom intuos pen&touch s. Не фонтан, но для начала пойдет. Я думаю стилус вполне заменит карандаш. Ведь если во время рисования нужен мягкий или жесткий карандаш, то я могу это компенсировать разной степени нажатия. Возьму эту книгу на изучение http://perevodvsem.ru/threads/scott-robertson-how-to-draw-eng-rus.735/ В принципе все что нужно для начала там есть. Просто все буду проецировать на планшет. Для начала гляну курс Wacom essential training, привыкну к фотошопу и в путь. Как закончу, смогу уже черновики с фотошопа перекидывать в иллюстратор и с помощью этого курса http://perevodvsem.ru/threads/lynda-drawing-vector-graphics-eng-rus.182/ начну делать свои первые иллюстрации. А совершенствовать свои концепты буду курсами по цвету, светотени, перспективе, композиции. Понравились курсы в этом направлении от CTRL+PAINT и Schoolism. Ну а дальше посмотрим. Если я не прав и есть путь получше, внимательно выслушаю.
     
  3. ERA-7

    ERA-7 Член клуба

    Регистрация:
    24/2/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если будете работать только в цифре, то про бумагу забудьте. Люди тратят годы на классику, а потом удивляются, когда у них не выходит рисовать в том же фотошопе. Им приходится учиться рисовать заново. На рендер-ру недавно такой пример был.
    По вакому хорошо бы пересесть на про. Разницу ощутите сразу. Наброски удобнее делать в Autodesk Sketchbook Pro. Там есть инструменты симметрии и перспективы.
     
    Chelman, Antonio, Ingword и ещё 1-му нравится это.
  4. Ingword

    Ingword Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Я только начинаю свой путь в цифровом рисовании, но тоже склонен к тому, что если в приоритете цифра, то бумага ни к чему. Учитесь работать сразу там, где будете применять свои навыки,.
     
    MAXIMUScom и Ozzyy нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлю только одно, есть универсальная теория которая там и там годится
     
    Chelman, Ingword и Ozzyy нравится это.
  6. MAXIMUScom

    MAXIMUScom Заказчик

    Регистрация:
    9/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И для новичка и для профи такой ваком более чем подходит. Не нужно писать глупостей в плане "лучше про версия". Рисовал на бамбу, интус с тачем у самого был, юзал пробно "про" версию, сейчас рисую на графическом мониторе.
    Из всего выше перечисленного разница чувствуется только между графическим планшетом и монитором, и то скажу что если бы не было монитора, сильно не расстроился бы т.к. там удобство в мелочах, не больше.
    Поэтому пока как минимум не начнете зарабатывать на иллюстрациях, менять интус не имеет никакого смысла, а если потом и менять, то на графический монитор или айпад про.
    В вашем случае если много "выездных" заказов, лучше на айпад про и метить, на будущее.
    Поскольку вы работаете в области веб дизайна советую остановится на цифре, вдруг рисование зацепит, не придется переходить на цифру) + цифровой рисунок всегда можно распечатать на крайний случай. + сразу откроется больше перспектив для дальнейшего развития. Да и вы сами ответили на свой вопрос (нравится 3D, векторная графика, все связано с цифрой).
    (на бумаге рисовать сложнее, это говорю как человек обучавшийся в художке и сейчас рисующий в цифре)
     
    Chelman нравится это.
  7. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    хотела возмутиться по поводу совета по графическому планшету, но прочитала последнее сообщение и полностью согласно. У вас хороший планшет, даже то что он s нисколько вам не будет мешать, тем более работая в векторе. У меня был бамбу s, сейчас интоус 5 M разницы я не вижу, кроме как наличие кнопок на последнем. И к слову сказать у меня на нем такое же стертое пятно по размеру как и на бамбу. Да, есть художники, которым нужна большая рабочая поверхность для маха рукой, но таких не много. Пользуйтесь своим планшетом и не думайте пока о смене, по крайней мере пока.
    По поводу, что выбрать бумагу или цифру: вы пишите, что нужны цветные концептики, мой совет-учитесь сразу в цифре. Да, неплохо бы использовать хорошо и карандаш и планшет, но не у всех есть для этого достаточно времени. В свое время, когда я купила планшет, решила что буду рисовать без предварительного наброска на бумаге, поначалу сложно привыкнуть, владея хорошо карандашем, на планшете получается "курица лапой" и я не имею ввиду владение ручкой, а это где то на уровне мозгов происходит)))даже на уровне идеи был ступор. Кстати, сейчас проблема противоположная) Ну и работая сразу на планшете вы исключите шаг оцифровки эскиза, тоже плюс
     
    MAXIMUScom и Chelman нравится это.
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дабы не плодить темы спрошу тут. Чтобы не моделить из головы (был печальный опыт) решил, что нужны навыки рисования хотя бы эскизов-набросков, для систематизации того всякого, что картинками лезет в голову, посему вопрос, окромя 2х тем, что автор нашел выше есть что-то, что поможет в этом нелегком деле? Рисовать не умею от слова совсем. Планирую в sketchbook pro пытаться, он же стал бесплатным :D
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот также задавался этим же вопросом

    вот курсы:
    - [CG Master Academy] Dynamic Sketching 1 [ENG-RUS]
    - [CG Master Academy] Dynamic Sketching 2 [ENG-RUS]
    - [Scott Robertson] How to Draw [ENG-RUS]
    - [Scott Robertson] How to Draw доп. видеоматериалы к книге [ENG-RUS]
    - [Скулизм] Gesture Drawing [ENG-RUS]

    тут по классике пояснение, но нечего не мешает это повторять на планшете, теория она едина
    Это супер курсы

    так же вот рекомендую для начинающих, все очень нахваливают эти уроки
    - Список переводов курсов от CTRL+PAINT

    и само собой нужно предворительно изучить программу, чтобы понимать как с ней работать и настраивать её
    -[Lynda] SketchBook Pro 7 Essential Training [ENG-RUS]
     
    MAXIMUScom, Chelman и НечтоХрустящее нравится это.
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну вот когда мне теперь спать...o_O