Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение Unreal Engine 4 с нуля

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем BlackNikolas, 30/3/16.

  1. BlackNikolas

    BlackNikolas Штрафник

    Регистрация:
    10/3/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган
    Язык №1:
    Русский
    Всем привет, подскажите начинаю изучать Unreal Engine 4 с нуля, другие движки не изучал, в какой лучше последовательности изучать unreal engine 4, т.е взять переводы книг или же смотреть видео?
    нашел очень много переводов и теперь запутался что купить, а что будет пока лишнем.

    не могу еще определится что лучше система блупринтов или же с++.

    пока прошел курс [Digital Tutors] Introduction to Unreal Engine 4 RUS (все понял, все ясно)
    хочу научиться создавать MMORPG Fantasy игру, для начала хочу создать RPG fantasy
     
  2. BlackNikolas

    BlackNikolas Штрафник

    Регистрация:
    10/3/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган
    Язык №1:
    Русский
    так же еще есть сомнения какой движок выбрать unreal или же unity
     
  3. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Тут все просто, Unreal Engine 4 отличный движок, но чтобы раскрыть весь его потенциал нужно знание С++ обязательно!! Только так вы сможете создать всю ту красоту, что так вам нравится в Unreal Engine 4. Для примера, представьте, что вы увидели гонки F1 и вам так понравился гоночный болит (за его скорость и тд.), что вы его купили, и начали ездить на нем по городским дорогам со скоростью 30 км/ч, вы скоро возненавидите его и обвините всех, что вас обманули, но на самом деле подход к делу был неправильный. Так и с Unreal Engine 4, на Blueprint вы далеко не уедите, хотя и сможете ездить. По этому постановка вопроса С++ или Blueprint неправильная. Вам нужно и то и то. Просто Blueprint понимают не совсем правильно (в большинстве своем из за нежелания изучать С++), да на них можно создать игру, но они не для этого, они больше вспомогательные возможности движка. Как итог выше на писаного, если не собираетесь изучать С++ или создавать в будущем игры на Unreal Engine 4 класса ААА (чтобы раскрыть весь потенциал движка), то возникает вопрос стоит ли тратить годы своей жизни на изучение движка класса ААА чтобы никогда так и не раскрыть его потенциал и не создать все ту красоту за которую вам так понравился Unreal Engine 4, может стоит начать изучать что то попроще, но тут уже решать вам.

    Чтобы все получилось вам нужно хорошо изучить сам движок (полностью), тут можно использовать и Blueprint (на этом этапе), но со временем нужно перейти на С++ полностью при на писании игр на Unreal Engine 4. Вам следует начать учить С++ и желательно с уклоном в: применительно к созданию игр и для использования с Unreal Engine 4. Вообще курсов о С++ и Unreal Engine 4, очень мало. Рекомендую этот. Но начните не с него, а с курсов обучающих работать с самим движком.
    Не стоит бояться С++ или что нечего не получится, главное правильный подход и не сдаваться, и все получится. Не получается только у тех кто ничего не делает!
    Удачи!

    Это только мое мнение, и оно может не совпадать сомнением всех остальных.
     
    GlebD, remenkoff, Chelman и 4 другим нравится это.
  4. Dobrodukh

    Dobrodukh Заказчик

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вообще то эпики давно уже позиционируют блюпринты как замену плюсам. В рамках своего движка, разумеется. Именно поэтому при создании нового проекта юзера просят выбрать - блюпринты или плюсы. И блюпринты кстати, созданы авторами именно для того, что бы на них полностью создавали игры. Что собственно многие уже и успешно делают.
     
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вам же человек сверху всё развёрнуто написал. Он же не отрицает что можно и на блюпринтах делать, он лишь говорит, что для более продвинутого уровня (для оптимизации самого кода в конце концов желательно кодить самим).
    Блюпринты по большей части сделаны на мой взгляд для людей которые не знакомы с кодом, но им очень нравится графическая составляющая движка и они могут с помощью блюпринтов накидать быстренько логику и заниматься тем чем они умеют, дизайном к примеру.
    Оптимизировать код не видя кода вы ну никак не сможете.
    Это всё равно, что зачем люди платят 100500 у.е. за написание сайтов, если есть готовые конструкторы которые за 10 минут сделают сайт который на первый взгляд ничем не будет отличаться от того который будет делать человек с нуля, да ещё и за круглую сумму...но разница заключается в деталях.
    Эпики сделав блюпринты уменьшили планку на вход в их движок, если раньше дизайнер которому надо замоделить интерьер для заказчика ахал и охал от того, что ему надо разбираться в языке программирования, то сейчас он может зайти на ютуб посмотреть как из блюпринтов собирают схемы и уже что то пытаться делать, но для оптимальной работы всё равно надо учить С++, так как блюпринты не заменят полноценный код в котором каждая строчка проверенна временем.
     
    GlebD и Jerromo нравится это.