Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Список тем в процессе перевода

Тема в разделе "Информация по активным темам", создана пользователем Antonio, 12/5/15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ОБНОВЛЕНИЕ ЗА 27.03.2024
    (данный список обновляется несколько раз в месяц, самая актуальная информация на текущий день в блоке "Объявление")

    Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

    Важно! Если вы видите дату готовности перевода на 2-4 месяца больше от текущей, то в 99 процентах случаях это не значит что курс так долго переводят - это значит что переводчик переводит другие курсы в это время и в порядке очереди.

    На страницах переводчиков можно посмотреть что они переводят и в каком порядке и какие темы зарезервированы: О Переводчиках и очередь переводов


    ГЕНЕРАТИВНЫЕ НЕЙРОСЕТИ:
    [Udemy] Advanced Stable Diffusion with ComfyUI and SDXL [ENG-RUS]



    МОТИВАЦИЯ И РАБОТА В ИНДУСТРИИ:
    -//-//-//-//-//-//-//-


    АНАТОМИЯ ДЛЯ 2D И 3D ХУДОЖНИКОВ:
    [Gumroad] Anatomy and Form in Blender Sculpting Course [ENG-RUS]

    [Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 4 [PORTUGUESE-RU]
    [Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 5 [PORTUGUESE-RU]
    [Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 6 [PORTUGUESE-RU]
    [Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 7 [PORTUGUESE-RU]


    [Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 1 [ENG-RUS]
    [Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 2 [ENG-RUS]
    [Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 3 [ENG-RUS]


    РИСОВАНИЕ, ЖИВОПИСЬ И СКУЛЬПТУРА:
    [New Masters Academy] Building Your Personal Style Workshop with Bill Perkins Part 2 [ENG-RUS]

    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 7 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 8 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 9 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 10 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 11 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 12 [ENG-RUS]


    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W4 The Leading Edge [ENG-RUS]
    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W5 Location, Apexes, Length and Angles [ENG-RUS]
    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W6 Torso Templates [ENG-RUS]
    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W7 Leg Templates [ENG-RUS]
    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W8 Arms, Neck, and Head Templates [ENG-RUS]
    [NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W9 Line and Grid Phases [ENG-RUS]



    ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ И КОНЦЕПТ АРТ:

    [Foundation Patreon] Design: Sketch-up KitBash [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: 3D Model Sketch-Over [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Sketchup + 2D Design [ENG-RUS]
    [Patrick Brown Patreon] Dynamic Lighting [ENG-RUS]
    [Artstation] Creative Techniques to Photobashing for Environment Design [ENG-RUS]


    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 4 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 5 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 6 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 7 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 8 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 9 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 10 [ENG-RUS]


    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS]

    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.2 - Rule of 3 [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.3 - Layer Cake Theory [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.4 - Streamlining [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.5 - Form Follows Function [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.6 - Designing with Large Shapes [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.7 - Designing with Light & Shadow [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.8 - Gesture [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.9 - Curve of Detail [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.10 - Storytelling [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.11 - Rythm [ENG-RUS]
    [JROTools] Concept Art Essentials Vol.12 - Reskin [ENG-RUS]


    РАЗРАБОТКА ИГР:
    1. Геймдизайн и публикация игр, Разное
    [Udemy] Da Vinci Resolve - Colour Grading for Game & Lighting Artist [ENG-RUS]


    2. Unreal Engine
    [FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 2 [ENG-RUS]
    [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 2 World Position Offset [ENG-RUS]
    [WingFox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Application of Melee Combat AI Creation Logic [ENG-RUS]
    [Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS]
    [Flipped Normals] Creating Stunning Environments in UE5 [ENG-RUS]


    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 1 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 5 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 6 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 7 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 8 [ENG-RUS]


    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS]


    [Flippednormals] Advanced Environment Mastery [ENG-RUS]


    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 5 [ENG-RUS]



    3. Unity

    [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] RPG Inventory Systems: Intermediate Unity C# Coding [ENG-RUS]

    [Wingfox] Unity 3D VFX For Games - From Beginner to Advanced [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 2 [ENG-RUS]



    КИНОПРОИЗВОДСТВО И ФОТОСЪЁМКА:
    1. Сценарное мастерство и писательство

    -//-//-//-//-//-//-//-

    2. Режиссура, Освещение, Съёмка, Актёрское мастерство
    -//-//-//-//-//-//-//-


    3. Спецэффекты и Композитинг, Цветокоррекция, Трекинг
    [Compositing Academy] Fundamentals of CG VFX Compositing in Nuke - NK303 [ENG-RUS]
    [Udemy] Da Vinci Resolve - Colour Grading for Game & Lighting Artist [ENG-RUS]
    [Nukemasterclass] Master of Light Part 1 [ENG-RUS]
    [Nukemasterclass] Master of Light Part 2 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 1 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 2 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 3 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 4 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 5 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 6 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 7 [ENG-RUS]


    4. Моушн-дизайн
    [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]

    5.
    Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры
    -//-//-//-//-//-//-//-


    6. Фотосъмка и обработка


    2D АНИМАЦИЯ И РАСКАДРОВКА:
    [Gumroad] The Complete Introduction to 2D Animation Part 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Complete Introduction to 2D Animation Part 6 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Complete Introduction to 2D Animation Part 7 [ENG-RUS]


    3D ГРАФИКА:

    1. Базовые курсы по 3D
    [Udemy] Complete Blender Megacourse: Beginner to Expert Part 8 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Blender Megacourse: Beginner to Expert Part 9 [ENG-RUS]


    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS]


    [Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 5 [ENG-RUS]


    [Entagma] New in Houdini 20 [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS]


    2. Полный процесс разработки 3D
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 3 [ENG-RUS]
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS]


    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS]
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS]
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS]
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Creating a Monolithic City in Unreal Engine 5 with Jianfeng Li [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS]


    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 1 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS]
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 6 [ENG-RUS]


    3. Моделирование и Скульптинг

    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Megastructure Generator [ENG-RUS]
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS]

    [flippednormals] Absolute Beginners 3D Character in Blender Course [ENG-RUS]

    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]


    4. Текстурирование и Шейдинг
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]

    5. Освещение и Рендеринг
    [Flipped Normals] Blender Lighting & Compositing for Beginners [ENG-RUS]
    [Creative Shrimp] Cinematic lighting in Blender Part 2 Night Lighting [ENG-RUS]



    6. Риггинг и Скининг
    [CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Part 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Part 2 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Rigging in Houdini [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] The Ultimate Guide to Blender 3D Rigging and Animation [ENG-RUS]


    7. Анимация и Захват движения
    [FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]


    8. Динамика и Симуляция
    [Redefinefx] EmberGen Bootcamp: A Real-Time VFX Simulation Course [ENG-RUS]
    [The Gnomon workshop] Create Disintegration VFX in Houdini & Nuke [ENG-RUS]
    [Gumroad] Swim with Houdini [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS]
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Flip - Chocolate [ENG-RUS]
    [SideFx] Creating Realistic Fire + Redshift [ENG-RUS]
    [SideFx] Venom Symbiote [ENG-RUS]
    [Skillshare] Introduction to Particle Dynamics and Fluids in Houdini [ENG-RUS]
    [Sidefx] Cloth Wave (Windows 11 Theme) + Vellum Flying Cloth [ENG-RUS]

    [Gumroad] Drink Commercial Shot | Ice splash | FLIP Splash & RBD [ENG-RUS]

    9. 3D Печать и сканирование, фотограмметрия
    -//-//-//-//-//-//-//-


    10. 3D Моделирование ювелирных изделий
    -//-//-//-//-//-//-//-


    11. Архитектурная 3D визуализация
    -//-//-//-//-//-//-//-

    12. Книги по 3D
    -//-//-//-//-//-//-//-


    ПРОГРАММИРОВАНИЕ В CG:
    [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 1 [ENG-RUS]


    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НАУКА О ДАННЫХ:
    -//-//-//-//-//-//-//-


    ИССКУСТВО КУЛИНАРИИ:
    -//-//-//-//-//-//-//-

    РАЗНОЕ:
    [Masterclass] Kelly Wearstler Teaches Interior Design [ENG-RUS]

    БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ:
    [Skillshare] Golden Guidelines of Cinema: Secrets to Cinematic Shots [ENG-RUS]
    [BorisFX] What’s New in SynthEyes 2024.1 - Part 1 & Part 2 [ENG-RUS]


    БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА И МАГИСТРОВ КЛУБА:
    -//-//-//-//-//-//-//-
     
    Последнее редактирование: 27/3/24 в 03:55
    Camelli, baishuang, vagverg и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.