Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Важно! Новое правило от 05.07.2015

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Antonio, 4/7/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В связи с некоторыми обстоятельствами и для уменьшения количества штрафников и резервистов, было принято решение, чтобы при регистрации пользователи указывали ссылку на страницу в социальной сети.

    Пользователи предоставившие фейковые и левые страницы, будут забанены.

    Данная информация будет доступна только для администрации форума.

    Тем кто уже зарегистрирован нужно будет зайти в свой профиль и в разделе "Настройки" в поле "Социальные сети" внести ссылку на свою страницу.

    Те пользователи которые будут игнорировать данное действие будут исключаться из заказов на перевод и отправляться в "Штрафники"

    У кого нет страницы соц сети, вводим Skype

    Проясню ситуацию:
    1. Данное правило ввёл ввиду того, что появляется большое количество штрафников и резервистов. Часть которых заходит на форум, но не видит напоминаний и писем в ЛС. Увеличение штрафных статусов не даёт нам возможности увеличивать основной список и делать переводы дешевле
    2. Часть активных пользователей мне пишет в контакте и сообщает если у них задержки с оплатой, я и без проблем жду ещё, чтобы не завершать заказ на перевод, чтобы они по объективным причинам потом не получали штрафные статусы и не платили на 50% больше. Я не раз затягивал по этой причине с завершением - иду на встречу заказчику
    3. Часть народа бывает запариваются с работой и с другими делами и забывают 1 из трёх оплатить, тоже напоминал в соц. сетях об этом. У некоторых это постоянно :)
    4. Есть пользователи которые зарегались, записались и забыли про форум - Вот как раз я смогу написать и узнать, намерен ли он участвовать и оплачивать или уже не интересно. Я смогу вовремя его выписать с заказа на перевод и его почта не будет страдать от вечных писем
    5. Некоторые отключают уведомления на почту и пропускают оплаты и отправляются в штрафники или в резервисты
    6. Было несколько заказов на перевод где мы не собирали 100% оплаты из-за того, что народ не отвечал и игнорировал входящие, а потом просыпался когда получал штрафника и говорили, что не заметили
    7. Личное пространство? Личное пространство - это периметр квартиры или дома, но не социальная сеть, я же не лезу туда ваши переписки читать и мне это не нужно вовсе
    8. Прежде чем ввести какое либо правило, я его очень долго обдумываю и взвешиваю все плюсы и минусы, рассматриваю все факторы. Обычно кто мне делал замечания по правилам дальше своего носа не видели и думали только о себе. Я же думаю о всех пользователях
    9. Все же хотят взносов 110-200 рублей? и чтобы после завершения цена была приемлема за перевод? Вот и я хочу этого
    10. Вот переводчик начал переводить курс, назначили сборы, а выходит, что в теме 5 штрафников, 10 резервистов, 15 человек месяц не появлялись и от этого все страдают

    Итог: главная цель нового правила - возможность администратору быстро связаться с участниками форума которые появляются редко, напомнить об оплате, узнать причины и если что задержать завершение, добиться понижение взносов за перевод, обеспечить переводчикам 100% оплаты за их труд.

    Тут же всё взаимосвязано, кучу неактивных и резервистов и штрафников, заказчики платят больше взнос. Нет 100% оплат за перевод, то переводчикам будет становиться не интересно тут работать и переводить курсы - и опять же вы от этого пострадаете, так как не будите получать интересную и актуальную информацию на русском, чтобы повысить свои профессиональные качества

    Вы получаете возможность за очень дёшево получать информацию за которую люди платят большие деньги и для этой экономии вас просят только соблюдать правила форума, чтобы тут не было хаоса и все получали то что хотят. Если не хотите соблюдать правила ради этого, то я никого не держу

    И ещё, я думаю все хотят чтобы форум долго существовал и приносил пользу людям?


    Все новые пользователи при регистрации в обязательном порядке указывают эти данные - ссылка на страницу социальной сети или скайп если страницы нет.

    Куда их вбивать правильно, смотрите скриншоты (и только там где указано):
    [​IMG] [​IMG] или [​IMG]

    Данные будут доступны только Администрации форума и служат только для напоминание об оплате за перевод и только для этого.

    Пользователи указавшие не свои страницы, будут получать статус Штрафник.

    Пользователи которые не указали данные и не оплачивают перевод при сетевой активности, отправляются в Штрафники не зависимо от того в каком списке они принимали участие (основной или резервный).
     
    Последнее редактирование: 19/6/16
    Helaine, Moonguard, Atray и 3 другим нравится это.