Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Cоздание окружающей среды

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. AlexandrGame
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    702
  2. AlexandrGame
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    651
  3. AlexandrGame
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    726
  4. AlexandrGame

    Зарезервирован
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    29
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 24/12/16
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.155
  5. nadelina
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    3.678
  6. alexfast
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.881
  7. beat05

    Зарезервирован
    [cmiVFX] Speedtree Collections With 3D-Coat and Houdini [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 7/6/15
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.461
  8. Antonio

    Завершено
    [Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    21000 руб
    ,
    Участников:
    62
    ,
    Резерв:
    30
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 4/2/16
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    6.184
  9. AndreyAid

    Завершено
    [CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]

    Цена:
    10000 руб
    ,
    Участников:
    38
    ,
    Резерв:
    9
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 5/1/15
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3.235
  10. Antonio

    Завершено
    [Gumroad] Forest Ground Pack 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    14000 руб
    ,
    Участников:
    47
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 4/2/16
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.719
  11. Antonio

    Зарезервирован
    [Helloluxx] Natural Environments [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    28
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 23/2/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.480
  12. Antonio

    Завершено
    [Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    24500 руб
    ,
    Участников:
    49
    ,
    Резерв:
    19
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 4/2/16
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.201
  13. Alex09_03

    Завершено
    [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]

    Цена:
    8500 руб
    ,
    Участников:
    24
    ,
    Резерв:
    17
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 1/6/15
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.907
  14. Игорь Лужный

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Environment Sculpting [ENG-RUS]

    Цена:
    6500 руб
    ,
    Участников:
    65
    ,
    Резерв:
    44
    ,
    Орг.:
    Игорь Лужный
    , 18/10/15
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    4.861
  15. nadelina

    Зарезервирован
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    21000 руб
    ,
    Участников:
    43/60
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 6/12/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.283
  16. Vasilina

    Зарезервирован
    [Udemy] Introduction to World Machine [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    25
    ,
    Резерв:
    9
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 1/9/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.370
  17. Vasilina

    Завершено
    [Lynda] Up and Running in VUE [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    13
    ,
    Орг.:
    Karaway
    , 1/9/15
    ... 2
    Ответов:
    38
    Просмотров:
    4.752
  18. HunterWolf

    Завершено
    [Digital Tutors] Modeling Realistic Trees with SpeedTree [ENG-RUS]

    Цена:
    6700 руб
    ,
    Участников:
    44
    ,
    Резерв:
    46
    ,
    Орг.:
    HunterWolf
    , 17/6/15
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    4.436

Настройки отображения тем

Загрузка...