Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Материалы и Текстурирование

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Harbinger

    Завершено
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    50
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 24/10/17
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    2.138
  2. Nemecic

    Переводится
    [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]

    Цена:
    14000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 13/7/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.295
  3. Гоха+
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    144
  4. Maxforst

    Открыто
    [Quixel] Quick Texturing of 3D Concepts: O-Tech Spitfire [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    4
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 18/4/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    73
  5. Harbinger

    Завершено
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    47
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 10/6/17
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.907
  6. HunterWolf

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Цена:
    18000 руб
    ,
    Участников:
    62
    ,
    Резерв:
    93
    ,
    Орг.:
    HunterWolf
    , 3/4/15
    ... 2 3
    Ответов:
    59
    Просмотров:
    14.541
  7. Harbinger

    Зарезервирован
    [Allegorithmic] Substance Designer Getting Started [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    21/50
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 10/6/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    610
  8. Kybik

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Maya Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    18
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 15/11/16
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    634
  9. iron100

    Переводится
    [SideFX] Houdini 15 Masterclass Material Stylesheets [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 12/7/16
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.171
  10. Гоха+
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    353
  11. Гоха+
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    341
  12. Nemecic

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    14000 руб
    ,
    Участников:
    22/55
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 28/2/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    909
  13. Oleg_Verhovodov

    Зарезервирован
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    42/110
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 15/8/17
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    981
  14. Гоха+

    Зарезервирован
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    24
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 22/2/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    349
  15. Alex_cg

    Зарезервирован
    [SideFX] Houdini 16 Custom Shading [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    18/30
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 31/1/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    285
  16. HunterWolf

    Завершено
    [3dmotive] Introduction to Knald [ENG-RUS]

    Цена:
    8400 руб
    ,
    Участников:
    44
    ,
    Резерв:
    20
    ,
    Орг.:
    HunterWolf
    , 11/4/15
    ... 2 3
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    6.980
  17. beat05

    Завершено
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    10
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 20/9/15
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    4.373
  18. QuidamBoy

    Завершено
    [Gumroad] Hand Painting Fur in 3D Coat [ENG-RUS]

    Цена:
    10000 руб
    ,
    Участников:
    18
    ,
    Резерв:
    8
    ,
    Орг.:
    Water
    , 8/9/16
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.787
  19. Antonio

    Зарезервирован
    [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    11/35
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 7/3/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    762
  20. Гоха+

    Зарезервирован
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    28/40
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 28/12/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    549

Настройки отображения тем

Загрузка...