Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам. Будут подняты такие вопросы, как создание первоначального наброска, грунтование холста, работа маслом и завершение.

Подробнее

Основы архитектурного дизайна

Видео затрагивают основные типы популярной архитектуры со всего мира, включая азиатский, индийский, древний, средневековый, ренессанс, современный и футуристический!

Подробнее

Анимация в TVPaint 11 с Аароном Блейзом

В этой серии видеоуроков, профессиональный аниматор Аарон Блейз, делится секретами работы в 11 версии программы TVPaint Animation, предназначенной для создания покадровой анимации.

Подробнее

Создание концепции ландшафтного дизайна в Photoshop

Мы начнем с наброска некоторых идей, которые мы потом используем в концепции дизайна университетского городка. Мы сможем опираться на набросок генплана, когда мы приступим к рисованию различных элементов нашей концепции.

Подробнее

Создание интерфейса инвентаря в Unreal Engine

В этой серии обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.

Подробнее

Базовые и Комплексные

  1. Базовые

    Темы:
    71
    Сообщения:
    1.276
    RSS
  2. Cоздание окружающей среды

    Темы:
    55
    Сообщения:
    566
    Последнее: [Gumroad] Introduction to Game Art [ENG-RUS] Antonio, 21/11/17 в 02:39
    RSS
  3. Создание персонажа

    Темы:
    50
    Сообщения:
    418
    RSS
  4. Комплексные

    Темы:
    99
    Сообщения:
    740
    Последнее: [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS] Daryk, 20/11/17 в 11:58
    RSS
Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Пока нет ни одной темы.

Настройки отображения тем

Загрузка...